Время первооткрывателей: Сотвори будущее Rail Nation

Будь то изобретение парового двигателя, который привел к индустриальной революции или разработка электровозов, которые используются по сей день ― в истории железных дорог изменения обычно означали прогресс.

И пока некоторые люди цеплялись за старые технологии и погружались в забвение, те, кто поддерживал изменения, успешно вошли в историю.

 

Rail Nation тоже ждут колоссальные нововведения, которые представят всем игрокам, которые когда либо играли в Rail Nation, новые тактические и стратегические возможности. Вам предстоит многое открыть и со многим поэкспериментировать. Изменения можно поделить на три категории.

  1. Введение в игру шести новых пассажирских поездов
  2. Реструктуризация древа технологий каждой эпохи
  3. Новые атрибуты существующих локомотивов

 

Шесть новых пассажирских поездов

Мы провели опрос среди сообщества Rail Nation в 2017 году, чтобы найти шесть новых пассажирских поездов. Вы ответили и выбрали эти шесть моделей.

 

 

Это означает, что теперь не один, а два пассажирских поезда будут присутствовать в каждой эпохе, и вы можете использовать их для перевозки пассажиров. В зависимости от дальности маршрута и времени ожидания один из двух вариантов всегда будет иметь преимущество.

Это изменение не касается сценария Rail Nation «Карта США». Перевозка пассажиров продолжит быть эксклюзивной функцией классического сценария и «Steam over Europe».

 

Реструктуризация древа технологий каждой эпохи

Разумеется, шесть новых локомотивов необходимо интегрировать в древо технологий. Мы не просто добавили новые поезда между двумя старыми в существующем древе технологий. Вместо этого мы использовали возможность полностью пересмотреть пути и стоимость исследования новых технологий. Поскольку древо технологий до того менялось только один раз (с введением пассажирских поездов), в этот раз мы намеренно решили порвать со старыми привычками и предоставить большую вариативность в функциях игры. Времена, когда игроки могли слепо изучить все технологии эпохи, завершены. Пришло время умного выбора!

Новые атрибуты существующих локомотивов

Для того, чтобы закруглить общий пересмотр исследований в Rail Nation, мы также не могли устоять и не поработать над локомотивами, которые вам уже хорошо знакомы. Как только мы закончили встраивать шесть новых пассажирских поездов в древо технологий, все локомотивы получили новые характеристики в категориях скорости, ускорения, силы тяги, надежности и стоимости.

Мы сосредоточили работу над тем, чтобы оптимизировать и выровнять баланс в каждой эпохе.

Новые значения теперь обеспечивают наличие по крайней мере одного локомотива в каждой из категории: поезд для коротких маршрутов, спринтер, универсал, тягач, поезд дальнего следования и марафонец. У каждого локомотива теперь свое назначение, и они могут использоваться в определенных ситуациях. Теперь в игре имеется правильный локомотив для любого типа маршрута во всех шести эпохах, и игроки могут использовать локомотивы, соответствующие их уникальному типу игры.

 

Изменения вскоре будут добавлены на первые игровые миры, задавая вам вопрос:

Как вы поступите? Останетесь стоять в стороне? Или примете вызов и усовершенствуете будущее Rail Nation?

 

Важная общая информация

  • Все изменения вступят в силу только после рестарта сервера.
  • Запуск этого обновления запланирован на конец сентября. Разумеется, мы будем держать вас в курсе о точных сроках.
  • В Rail Nation «Карта США» пассажирских поездов по-прежнему не будет.

25 thoughts on “Время первооткрывателей: Сотвори будущее Rail Nation

  1. Powinniście też zmienić jedną b. ważną opcje która blokuje te gre.

    Kiedyś była rywalizacja do samego końca, do ostatniego dnia. robiono ponad 50 lvl miast. A walka finałowa trwała 3-4 dni , obecnie to z biedą 48godz
    Teraz, na początku 6 ery wszyscy stopują i nikt już nie zdobywa nowych poziomów miast, nie rywalizuje, gra staje się nudna. Dlaczego się tak dzieje ?
    Otóż, ludzie się wycwanili.
    Czym wyższy poziom miasta tym większe magazyny, czym większe magazyny tym więcej trzeba zwieź w finale. Czyli im wyższa pozycja miasta wchodzącego do finału tym większa kara (więcej do zwiezienia)
    Nie opłaca się być w rankingu na miejscu 1 i mieć miasto na najwyższym poziomie, Nie opłaca się mieć poziomu miasta 50 (a możliwe jest 80) bo magazyny są ogromne dlatego na początku 6 ery wszystko staje. Każdy chce mieć niższy poziom by łatwiej i szybciej wypełnić magazyny w finale.
    Powinno być odwrotnie czym wypracowany wyższy poziom miasta tym mniejsze magazyny !
    to się nazywa nagroda zamiast kary (która jest obecnie).
    Wcześniejszy o kilka godzin start nie rekompensuje tego zaś późny start słabszych metropoli 10-tki totalnie zniechęca ich do gry bo nie maja najniższych szans.
    Start powinien być równy dla wszystkich a magazyny tym mniejsze im poziom miasta wyższy.
    Wtedy znów będzie rywalizacja, teraz to takie pykanie dla zabicia nudy, więcej kłótni, prowokatorów i wyzwisk tych co dają się sprowokować nią samej gry.

    Powinniście tez coś wymyślić na pojawiających się «stalkerów» w tej grze, są to ludzie którzy chodzą za innymi by psuć im grę. Prowokują, ośmieszają lub szkalują wybranych graczy po to by zniechęcać do nich graczy całego miasta i Stowarzyszenia. Zdarza się że złość takiego ancymona nie ogranicza się do jednego serwera i powiela swoje zachowanie względem wybranej osoby na innym serwerze. Robią to na zimno i z wyrachowaniem, gdy «pacjent» się broni przeciw publicznym kłamstwom często puszczają mu nerwy a support karze go banem Czyli Karze ofiarę zamiast ukarać kata. Wiem to ze świezej autopsji bo tak ostatnio postępuję względem mnie gracz Konfi na serwerze Wał Korbowy i Komora Dymna (finał). W ciagu ostatnich 2 lat zdarza sie to po raz 3

    Pozdrawiam Telisa

  2. Hola David,

    Muchas gracias por la aportación, lo tendremos en cuenta. Si tienes alguna idea de como implementarlo, por favor, pásate por nuestro foro y dinos como lo harías para que todos podamos participar en mejorar la sugerencia y así dar a los programadores algo mas con lo que trabajar.

    Saludos,
    El Equipo de Rail Nation.

  3. Ich habe den leisen verdacht, es soll ein wenig mehr an der «goldschraube» gedreht werden, die kupplung wird ohne + acc. eine unlösbare aufgabe, was aber imo. nur ein verdacht ist ^^

  4. Het was alleen fijn geweest, Dat de oude servers zonder de nieuwe versie’s de app gewoon nog hadden kunnen gebruiken inplaats, dat de chat niet meer werkt en de kaart met goederen. Na de update’s van 19-9.

  5. Hallo Dandy,
    die Kommentare hier im Blog müssen erst frei geschaltet werden. Dies kann unter Umständen etwas Zeit in Anspruch nehmen. Ich vermute du meinst deinen Kommentar im Blog-Beitrag «Zeit für Pioniere – Übersicht der neuen Werte aller Loks». Dieser wurde letzte Woche frei geschaltet.

  6. Hallo Bruce,
    keine Sorge, auf den USA-Servern wird es auch in Zukunft keine Personenloks geben. Allerdings wurde auch dort der Forschungsbaum angepasst. Die neuen Werte sind also auch für USA-Server gültig, nur ohne Personenloks.

  7. Ich sehe den neuen Lokomotiven und den neuen Eigenschaften der Loks mit größtem Interesse entgegen. Ich hoffe, bei den neuen Eigenschaften wurde vor allem bei der Geschwindigkeit den Vorbildern entsprochen. Ich erwarte mir, besonders in den Ersten Epochen, mehr Zugkraft dafür weniger Geschwindigkeit. Denn es ist schon komisch wenn eine D+D Verbundmallet mit 160 über die Gleise läuft, während das Vorbild bei 80 schon schwer an die Grenzen kommt.
    Wie auch immer ich werde gerne weiterspielen!

  8. hört sich alles gut an — und im nächsten update dann die waggons —
    also nach funktion geordnet, und nicht nach ware oder epoche.
    bordwaggon für schüttgut
    tankwaggon für Flüssigkeiten
    schwerlastwaggon für z.B. maschinen….
    von billig bis teuer je nach funktion, aber über die komplette spieldauer und für die jeweilige warengruppe (das könnten dann aber auch personen sein) einsetzbar, bis ins ES
    traut euch das…

  9. Shall be great to see how the new locomotive classes play out.
    Hopefully the Garratt Engine gets a bit of a tweak for the better, as that was one the Pinnacles of railway engineering in the Commonwealth & in particular Australia.

    Along with the 38 class locomotives which were passenger express trains.

  10. Hi Lacidd 🙂

    These changes will be activated only once a server restarts, meaning new pax trains, newly restructured research trees and new attributes for the engines. More news coming and the date for the rollout 🙂

    Cheers!

  11. Da die Loks ja im Schnitt spürbar schwächer werden, heißt das im Endeffekt auch, dass die Spieler weniger verdienen und die Bonusloks im Vergleich deutlich stärker werden.
    Wird das ganze abgefangen, dadurch, dass die Warenpreise ein wenig erhöht werden?
    Denn sonst würdet ihr mit einer eigentlich interessanten Neuerung, nur die Schere zwischen freien und zahlendem Spieler weiter aufreißen.
    Das würde RN im Endeffekt schaden.

  12. Hello,

    I accept the challenge and master the future of Rail Nation.

    Too bad we have to wait until the server restarts…

    Please, if possible, implement these changes faster: so at the end of September and on the server I am playing. 🙂

    Thank you.

    Have a nice day!

    Respectfully,
    Lacidd23
    RO-02 Cutia de foc 🙂

  13. Hello,

    I accept the challenge and master the future of Rail Nation.

    Too bad we have to wait until the server restarts…

    Please, if possible, implement these changes faster: so at the end of September and on the server I am playing. 🙂

    Thank you.

    Have a nice day!

    Respectfully,
    Lacidd23
    RO-02 Cutia de foc 🙂

  14. Das ganze habe ich schon vor Wochen im Forum schon mit allen Bildern und Details geposted gehabt, wo es schon längst offiziell war das Version 4.9 kommen wird aber dann ja leider extreme Performanceprobleme gab.

    Nun sollte man halt aber auch USA dann an den neuen Forschungsbaum auch anpassen, denn immerhin habt ihr im neuen Forschungsbaum die Forderung umgesetzt, dass man in Epoche 3 nur noch eine Lok zur Kupplung erforschen muss statt 2.

    Für Express Varianten ist aber der neue Forschungsbaum leider komplett ungeeignet.

  15. Bună ziua,

    Eu accept provocarea ca să stăpânesc viitorul universului Rail Nation.

    Păcat că trebuie să aștept(ăm) până la repornirea serverului…

    Vă rog, dacă se poate, să implementați aceste schimbări mai repede: deci la sfârșitul lunii septembrie și pe serverul pe care joc. 🙂

    Vă mulțumesc anticipat.

    Vă doresc o zi plăcută!

    Cu respect,
    Lacidd23
    RO-02 Cutia de foc 🙂

Добавить комментарий