Время первооткрывателей: Сотвори будущее Rail Nation

Будь то изобретение парового двигателя, который привел к индустриальной революции или разработка электровозов, которые используются по сей день ― в истории железных дорог изменения обычно означали прогресс.

И пока некоторые люди цеплялись за старые технологии и погружались в забвение, те, кто поддерживал изменения, успешно вошли в историю.

 

Rail Nation тоже ждут колоссальные нововведения, которые представят всем игрокам, которые когда либо играли в Rail Nation, новые тактические и стратегические возможности. Вам предстоит многое открыть и со многим поэкспериментировать. Изменения можно поделить на три категории.

  1. Введение в игру шести новых пассажирских поездов
  2. Реструктуризация древа технологий каждой эпохи
  3. Новые атрибуты существующих локомотивов

 

Шесть новых пассажирских поездов

Мы провели опрос среди сообщества Rail Nation в 2017 году, чтобы найти шесть новых пассажирских поездов. Вы ответили и выбрали эти шесть моделей.

 

 

Это означает, что теперь не один, а два пассажирских поезда будут присутствовать в каждой эпохе, и вы можете использовать их для перевозки пассажиров. В зависимости от дальности маршрута и времени ожидания один из двух вариантов всегда будет иметь преимущество.

Это изменение не касается сценария Rail Nation «Карта США». Перевозка пассажиров продолжит быть эксклюзивной функцией классического сценария и «Steam over Europe».

 

Реструктуризация древа технологий каждой эпохи

Разумеется, шесть новых локомотивов необходимо интегрировать в древо технологий. Мы не просто добавили новые поезда между двумя старыми в существующем древе технологий. Вместо этого мы использовали возможность полностью пересмотреть пути и стоимость исследования новых технологий. Поскольку древо технологий до того менялось только один раз (с введением пассажирских поездов), в этот раз мы намеренно решили порвать со старыми привычками и предоставить большую вариативность в функциях игры. Времена, когда игроки могли слепо изучить все технологии эпохи, завершены. Пришло время умного выбора!

Новые атрибуты существующих локомотивов

Для того, чтобы закруглить общий пересмотр исследований в Rail Nation, мы также не могли устоять и не поработать над локомотивами, которые вам уже хорошо знакомы. Как только мы закончили встраивать шесть новых пассажирских поездов в древо технологий, все локомотивы получили новые характеристики в категориях скорости, ускорения, силы тяги, надежности и стоимости.

Мы сосредоточили работу над тем, чтобы оптимизировать и выровнять баланс в каждой эпохе.

Новые значения теперь обеспечивают наличие по крайней мере одного локомотива в каждой из категории: поезд для коротких маршрутов, спринтер, универсал, тягач, поезд дальнего следования и марафонец. У каждого локомотива теперь свое назначение, и они могут использоваться в определенных ситуациях. Теперь в игре имеется правильный локомотив для любого типа маршрута во всех шести эпохах, и игроки могут использовать локомотивы, соответствующие их уникальному типу игры.

 

Изменения вскоре будут добавлены на первые игровые миры, задавая вам вопрос:

Как вы поступите? Останетесь стоять в стороне? Или примете вызов и усовершенствуете будущее Rail Nation?

 

Важная общая информация

  • Все изменения вступят в силу только после рестарта сервера.
  • Запуск этого обновления запланирован на конец сентября. Разумеется, мы будем держать вас в курсе о точных сроках.
  • В Rail Nation «Карта США» пассажирских поездов по-прежнему не будет.