Rail Nation gear store открыт!

Уважаемые игроки.

 

Приобретайте официальные товары игры Rail Nation!

 

Заходите в наш магазин gear store, в котором представлен широкий ассортимент товаров премиум-класса. Оцените наши футболки с элегантным дизайном, которые подойдут (почти) для любого случая, обеспечив превосходный комфорт, так как футболки изготовлены из органического сырья. Коврик для мыши и блокнот всего в одном щелчке мыши от вас. Кстати, блокнот весьма пригодится  для важных записей и расчетов во время финала в игре.

 

Продемонстрируйте, чего вы добились в игре, с помощью наших коллекционных значков, которые идеально подойдут для путешествия на поезде (и не только). Поприветствуйте нашего милого утенка в стиле Rail Nation, который ждет, когда его возьмут в его новый дом. У утенка есть замечательный свисток проводника, который отлично подойдет для объявления отправления поезда или начала нового раунда. И, наконец, превратите свою книжную полку в настоящее железнодорожное депо, начав с красочной фигурки карьерного локомотива.

 

Мы в восторге от нашего ассортимента и надеемся, что вы тоже. Не важно, новичок вы или опытный игрок – у нас обязательно найдется что-нибудь как раз для вас. Заходите в магазин, знакомьтесь с коллекцией товаров и создайте дома атмосферу игры Rail Nation.

 

С нетерпением ждем ваших отзывов и предложений. А пока…

 

Наслаждайтесь покупками!

 

Команда игры Rail Nation

 

FAQ: Вопрос о магазине Gear Store

 

Вопрос: Относительно недавних изменений в НДС и таможенных пошлинах для заказов из-за пределов ЕС: находится ли магазин в ЕС и придется ли мне платить налог и пошлину?
Ответ: НДС взимается при оформлении заказа. Если товар отправляется через таможню, то будет взиматься таможенная пошлина по тарифу страны, указанной в адресе доставки.

 

Вопрос: Мой заказ до сих пор не пришел, что делать?
Ответ: Чтобы решить возникшую проблему, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

 

Вопрос: Какие способы оплаты доступны в магазине?
Ответ: В настоящий момент доступны следующие способы оплаты: банковская карта, авансовый платеж, Amazon Pay, PayPal и American Express.

 

Вопрос: Есть ли в магазине подарочные карты? Могу ли я купить товар и отправить его другу?
Ответ: В настоящий момент подарочных карт нет.

 

Вопрос: Что делать, если с заказанным товаром возникли проблемы?
Ответ:
Чтобы решить возникшую проблему, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

 

Вопрос: Какова политика возврата?
Ответ: Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения товара в соответствии с условиями, указанными в условиях продажи товаров и в условиях возврата. Транспортные расходы, связанные с возвратом, несет покупатель.

 

Вопрос: Каковы сроки доставки товаров? Как быстро отправляется товар?
Ответ: Доставка по Германии занимает 2-3 рабочих дня (исключая праздничные дни) после оплаты товара.

Если в одном заказе будет несколько товаров с разными сроками доставки, то ориентироваться следует на самый длительный срок доставки,  т. к. заказ отправляется одной посылкой, если нет иных договоренностей.

Доставка в страны ЕС осуществляется в течение 3-7 рабочих дней.

 

Вопрос: Возможно ли изменить заказ после оплаты?

Ответ: После оплаты изменить заказ нельзя.  Если необходимо изменить заказ, то в этом случае необходимо связаться со службой поддержки, отменить текущий заказ и оформить новый.

 

Вопрос: Существуют ли дополнительные расходы за доставку после отправки заказа?
Ответ: Если посылка не была доставлена из-за ошибки в адресе, то повторная отправка будет оплачиваться повторно. Если вы хотите вернуть товар, то вы оплачиваете транспортные расходы.

 

Вопрос: Как рассчитывается стоимость доставки?
Ответ: Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от места назначения. Подробнее о стоимости доставки вы можете узнать, перейдя по ссылке: (shipping link)

 

Вопрос: Почему не загружается страница оплаты? [aka player did not enable pop ups]
Ответ: Пожалуйста, очистите кэш и куки в вашем браузере и повторите попытку. Если указанные действия не помогут, то обратитесь в нашу службу поддержки.

 

Вопрос: Каковы сроки доставки для каждого континента?
Ответ: Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.