История Rail Nation: Часть 3

Пятая эпоха:

Около 1919 – 2013

Внезапно наступила тишина. Только вид из окна говорит вам, что вы все еще едете. Пейзаж мелькает с невероятной скоростью. Ваше кресло стало более удобным. Добро пожаловать в современность!

Локомотивы теперь приводятся в движение с помощью электричества и являют собой произведение технологического искусства. Небоскребы устремляются ввысь над нашим депо. В архитектуре доминируют стеклянные поверхности.

Но сначала давайте вернемся назад в 1950-е, где берут свое начало важные основы современного локомотивостроения. В 1955 году локомотив французской серии продукции SNCF BB 9004 устанавливает мировой рекорд скорости для железнодорожного транспорта, набрав скорость 331 км/ч − невероятную для того времени.

Серия BB 7200, которую выпускали до 1985 года, также родом из Франции. Характерная передняя часть, разработанная конструктором Полом Арзенсом, подарила локомотиву прозвище «Nez Cassé», что означает «Сломанный нос».

Одна из самых запоминающихся серий продукции в Rail Nation принажлежит паре локомотивов «Крокодил», которые были построены в 1919 году, но оставались на регулярной службе вплоть до 1980-х годов. Ce 6/8 − оригинальный Крокодил, разрабатывался в Швейцарии в основном для перевозки тяжелых грузов по наклонным железным дорогам Готхарда.

«Немецкий крокодил», который можно увидеть в игре в качестве серии продукции для Левиафана, остается на активной службе вплоть до 1990-х годов, пока компании постепенно не выводят его из эксплуатации. Однако, сохранившиеся локомотивы по-прежнему служат хранилищем для запчастей или в качестве музейных экспонатов.

Еще одним ярким представителем того времени стал локомотив серии TGV Sud-Est с его запоминающейся оранжевой расцветкой. Высокоскоростной поезд первого поколения серии TGV использовался в основном на маршруте между Парижем и Лионом, пока его не вывели из эксплуатации в 2013 году.

Шестая эпоха:

Около 1994 — настоящее время

Мы заехали в туннель. Вы делаете глоток горячего напитка и откидываетесь назад. Яркий свет ослепляет вас на секунду, когда поезд выезжает из туннеля, но теперь вы видите новый пейзаж. Вы едете сквозь огромный мегаполис. Слева и справа от вас высятся здания слегка футуристичного вида. Вы достигли конечной остановки в Rail Nation.

Ровно с началом 21 века появляется локомотив Bombardier Traxx, который сейчас находится в эксплуатации в 17 странах. В Rail Nation были замечены и 145er серии.

Кроме того, здесь же можно найти и первый китайский локомотив в Rail Nation: HXD2 китайских железных дорог был разработан на основе французского Alstom Prima.

Среди пассажирских поездов и локомотивов этой ультра-современной эпохи можно найти самые невероятные варианты. Начиная с Pendolino, флагмана польской ассоциации железных дорог PKP. Локомотив выпущен французской компанией Alstom. В 2014 году PKP представляет собой последнее поколение. К сожалению, поезд не может использоваться в Польше на полную мощность, так как скорость здесь ограничена 200 км/ч.

Сапсан, использующийся в России, построен германской компанией Siemens и основан на ICE 3 Германских железных дорог. Он адаптирован к российским ширококолейным дорогам и климатическим особенностям региона.

Локомотив Синкансен − это эволюция экспериментального поезда FASTECH 360 образца 2005 года. Как прототип, так и серия обладают обтекаемой конструкцией, в особенности для того, чтобы предотвратить поршневой эффект в тоннелях.

Наконец, ваш поезд замедляется и въезжает на станцию. Вы поднимаетесь, разминаете руки и ноги, и выходите из купе. Надеемся, вам понравилась поездка и вы с воодушевлением ожидаете вместе с нами, куда приведет нас будущее локомотивов.