История Rail Natio: Часть 2.


Держитесь крепче, мы набираем ход! Леса и поля мелькают за окном все быстрее. Мелкие города теперь чаще разбавляют пейзаж. Несмотря на возросшую скорость, в вашем купе становится все тише. Путешествие по Rail Nation продолжается.

Третья эпоха:

Около 1945 – 1970

Пейзаж снова светлеет. Изменения все заметнее. Это относится и к поездам, так как паровозы все больше вытесняются дизельными локомотивами. Эволюция затрагивает и наше депо. Современные стеклянные крыши позволяют нашим поездам сиять в ярком свете.

Германская футбольная команда − чемпионы мира 1954 года − возвращается домой на дизельном локомотиве серии DB VT 08.

Европа становится ближе друг к другу в 1957 году, когда появляются новые железнодорожные службы, среди которых трансъевропейский экспресс. Деловые люди и просто отдыхающие теперь могут путешествовать по всей Европе в эксклюзивных поездах первого класса.

ALCO RS-3 завоевывает целый континент, если точнее − обе Америки. В 1950 году Американская локомотивная компания соединяет Канаду, США, Мексику и Бразилию.

И, пока первый человек ступает на Луну в 1969 году, французские инженеры начинают разработку аэродинамического экспериментального поезда, который под именем TGV сильно повлияет на железнодорожные перевозки в будущем.

Четвертая эпоха:

Около 1970 – 1990

Технологический прогресс шагает все быстрее, что не может не затронуть локомотивы. Мощные дизельные локомотивы можно найти рядом с ультрасовременными дизель-электровозами. Депо разрастается во всех направлениях, чтобы дать место бесконечной линейке поездов.

Внимание, впереди поворот! Однако, все остается на своих местах, пассажиров не выбрасывает с кресел, а багаж не летает по кабине. Ландшафт снаружи кажется слегка искаженным.

Одним из первых локомотивов, который использует технологию наклона, становится UAC Turbotrain в 1968 году. Аэродинамические поезда сохраняют высокую скорость даже на поворотах и доставляют пассажиров в США и Канаде до пунктов назначения со скоростью молнии.

Обладая потрясающей мощностью в 6000 л. с., локомотив GE AC6000CW 1995 года является самым мощным одиночным дизельным локомотивом в мире. Он по-прежнему используется на железных дорогах по всему миру.

Локомотив EMD JT42CWR больше всего известен игрокам Rail Nation под именем Посейдон. Между 1998 и 2016 годами построен 651 поезд этого типа, которые доставлены во все уголки Европы. Этот локомотив по-прежнему используется и сегодня.

Быстрый и надежный, наш локомотив путешествует по дорогам истории. Следующая остановка: современность!