История Rail Nation: Часть 1

Пролог:

Внешний вид депо был полностью пересмотрен и теперь соответствует каждой эпохе. Мы бы хотели воспользоваться этой возможностью и рассказать вам потрясающую историю локомотива.

Поезд скоро отправляется, все на борт, пожалуйста.

Осторожно со ступеньками. Пройдите по проходу налево. Справа будет дверь в ваше купе. Заходите, устраивайте свой багаж и занимайте свои места. Время расслабиться. Теперь откиньтесь назад, положите голову на подушку, вытяните ноги, положите руки на подлокотники и выгляните в окно. Мы начинаем наше путешествие Rail Nation через всю историю.

Первая эпоха:

Около 1825 – 1925

Наступила ночь, но с ней не пришла темнота. Фабрики по-прежнему ярко освещены, и огромные клубы дыма поднимаются над городом. Индустриализация навсегда изменит человечество.

На северо-востоке Англии, между Стоктоном и Дарлингтоном, в 1825 году выполняется первая в мире перевозка пассажиров по железной дороге. Ее совершает локомотив под названием «No. 1» по железной дороге, строительство которой было инициировано Эдвардом Писом. Рядом с путями стоят толпы народа, с изумлением и восторгом взирающие на то, как вершится история.

На другом краю земли тысячи людей устремились к рекам, чтобы испытать удачу на недавно открытых золотых приисках. Золотая лихорадка полностью захватывает США в 19 веке.

Девитт Клинтон − первый локомотив США, который ходит по расписанию, начинает курсировать в 1831 году между городами Олбани и Скенектади на невероятной скорости 50 км/ч. Пассажиры сидят как внутри похожих на кареты вагонов, так и наверху − эта мода не продержалась долго в свете появления локомотивов на паровой тяге. В том же году между городами Сент-Этьен и Лион во Франции открывается первая железнодорожная ветка на Европейском континенте.

В 1835 году в Бельгии первый паровоз начинает курсировать между Брюсселем и Мехеленом. Вскоре после этого строится первая железнодорожная сеть, которая до середины 19 века считалась самой разветвленной сетью континента. Тогда же рождается наш самый старый локомотив − The Eagle.

После Гражданской войны железнодорожная индустрия становится второй по величине в США. Люди, подобные Эдварду Генри Гарриману и Корнелиусу Вандербильту, возвышаются в качестве железнодорожных магнатов.  Одним из самых распространенных локомотивов того времени является USARA 0-6-0.

Вторая эпоха:

Около 1920 – 1950

Двадцатый век начинается со страшного столкновения: Первая Мировая война опустошает нации и значительно изменяет ход истории.

Реконструкция затрагивает и железные дороги. Растет все: города, нужда в транспортировках, а равно и сами паровозы. Меняется и депо: современные стальные опоры приходят на смену деревянным столбам.

В 1938 году локомотив Mallard серии LNER-Class A4 устанавливает рекорд скорости паровозов, который не побит до сих пор: 201,2 км/ч.

Но еще до того, как человечество смогло оправиться от Первой Мировой войны, разражается Вторая Мировая. Европейские поезда снова используются для военных нужд.

В остальных уголках мира история локомотивов идет более позитивным образом. PRR-Class T1 становится самым сильным и быстрым локомотивом в 1942 году.

К югу от экватора дела также идут в гору. Локомотивы NSWGR-Class AD60 в основном перевозят уголь и руду через всю Австралию, и в 1952 году становятся самыми тяжелыми локомотивами в южном полушарии.

Несмотря на все события, возвышение локомотивов становится неостановимым, а мы приближаемся к следующей эпохе.