Rail Nation Masters: Финальный рывок!

Сегодня мы завершаем серию промежуточных отчетов по Rail Nation Masters, так как сервер уже вошел в шестую эпоху. Пришло время раскрыть все карты!

Вишингтон опустился на пятое место после достаточно долгого пребывания в верхней строчке рейтинга, не сумев защитить первое место. Первое место теперь занимает  Синевилль – единственный город 37 уровня, который в предыдущей эпохе финишировал вторым. Петертаун сумел восстановить пошатнувшееся положение и занял второе место. Но они были не единственные, кто сошелся в ожесточенной борьбе! Холсуорт теперь занимает четвертое место, лучший результат этого города за весь раунд. Лишь однажды заняв 8 место во второй эпохе, этот город временно исчез с топовых позиций.

Роксдейл, Куртвилль, Окхилл и Слейтон защищают свои места в десятке лучших с завидным постоянством. Однако, теперь в рейтинге лучших появился новый город − Болкотт. Города медленно готовятся к финалу игры и многообещающей борьбе между мегаполисами.

В рейтинге ассоциаций ELPIDA™ не только защитили свое первое место, но и сумели увеличить разрыв. Эта ассоциация достигла небывалого успеха в соревнованиях! Четыре участника ассоциации входят в топ-20 рейтинга соревнований. Что касается ассоциации Пожарные Мульты, то многие игроки получили престиж на раннем этапе, развивая свои станции. Но теперь другие игроки также заработали эти очки. Посмотрим, сумеют ли Пожарные Мульты защитить свое второе место.

Ассоциация THE PLAYERS также сумела преодолеть сложности. В шестой эпохе они поднялись на третью строчку рейтинга. Они сумели добиться этого благодаря успешному участию в соревнованиях, поскольку целых 6 игроков  THE PLAYERS представлены в топ-20 лучших игроков в рейтинге соревнований. В противоположность им, Sweetground достигла своего самого низкого результата в игровом раунде, находясь на четвертом месте, хотя и эта позиция не предполагает расслабленной игры.

Пятерку лучших замыкает ассоциация Karfagen™. Похоже, что они великолепно чувствуют себя на этой позиции, так как они сохраняют этот результат с начала игры. И наконец, мы приветствуем новую ассоциацию в десятке лучших. Ассоциация Queen, еще одна группа игроков из Петертауна, поднялась на 10 место. Таким образом, город представлен в топ-10 тремя ассоциациями. Мишки на Севере, новички прошлой недели, также сумели удержать свои позиции, а вот Dream Steam опустились на 13 место.

Важное замечание: в этой эпохе rompec НЕ сменил ассоциацию! После того, как он сменил четвертую ассоциацию на прошлой неделе, он, кажется, наконец обрел постоянную прописку в  ELPIDA™.

Индивидуальный рейтинг игроков также достаточно стабилен с прошлой эпохи. Десятое место занял новичок: MenXX из ABC. Bill Boo из ассоциации Sweetground опустился на 13 строчку. Среди топ-20 игроков мы видим немало участников, которые готовятся поучаствовать в борьбе за лидирующие позиции.

Ассоциация Sweetground занимает 6 мест в начале шестой эпохи, за ней следуют Пожарные Мульты от которых в топ-20 представлены 4 участника. ELPIDA™ и THE PLAYERS представлены тремя игроками каждая, а ассоциация Karfagen™ − двумя. Оставшиеся два места достались игрокам из Deluxe Pickup  и ABC.

А мы с нетерпением ждем финала – кажется, нас ждет захватывающее соревнование! Пришло время сделать последние приготовления к финальному спринту!

 

18 thoughts on “Rail Nation Masters: Финальный рывок!

  1. This server is utter rubbish- I can’t even set a schedule for my trains without a server error- seriously you are milking the sheep you Ba’stards — I will never play a masters server again.
    There’s no true result because you can’t provide s functional infrastructure for your game

    I suspect I won’t ever be playing any more cos you’ll ban me for daring to disagree with the corporate truth that we are in a “sprint “ for victory — it’s a humiliation for you and you should admit it.

  2. Und wie man sieht, das Endspiel ist unspielbar, am Anfang brauchte man 30min um einen(!) Fahrplan umzustellen, nach 2h gabs wohl einen Performance-Schub (kurzzeitig), seitdem wird man ständig mit «ein Fehler, bitte Lockout» begrüßt, es ist nicht möglich.
    Das Endspiel endet wie die Epochen: als ein Beispiel, wie man Performance verweigert. Über 30 Neulogins in nur 3h, nicht gezählt wie oft man F5 drücken musste, weil man über den ersten schwarzen Ladebildschirm nicht hinauskam.

  3. PLEASE! with alll the lag don’t darte call it a sprint!

    That isrubbing salt in teh wounds. It took me many attempts to log in today and often crashed out soon after. Even when ‘stable’ it took agers to get the trains to show for servicing.

  4. I really dont think you should be wasting your time doing this sort of stuff when the game doesnt actually function.Maybe you would be better spending this time on the game and not this

Добавить комментарий