Join the stress test to get Rail Nation stable again!

 

Присоединяйтесь к стресс-тесту, чтобы помочь улучшить стабильность работы игры Rail Nation

 

 

Уважаемые игроки.

 

Приглашаем вас присоединиться к стресс-тестированию нового серверного оборудования. Для проведения тестирования 14 февраля будет запущен специальный сервер.

Цель теста – вызвать такую активность, чтобы сервер не выдержал и упал или наоборот, выдержал активность, гораздо превышающую обычную активность в игровых мирах.

Как думаете, сможете ли вы уронить сервер?

 

Для чего нужен такой тест?

 

В настоящий момент мы не удовлетворены надежностью работы нашего провайдера, так как постоянно происходят различные технические проблемы.

Поэтому мы хотим протестировать альтернативное решение. И мы хотим, чтобы вы попытались обрушить сервер. Симуляцию необходимо провести в обычном игровом мире с обычными настройками, поэтому мы запускаем отдельный игровой мир, идентичный обычному регулярному серверу.

Необходимо также протестировать работу сервера во всех шести эпохах и в самом уязвимом месте – в финале. Поэтому просим вас проявить как можно больше активности. Самых активных игроков мы разумеется поощрим. Подробнее о наградах читайте далее.

 

Время старта

 

Тестовый сервер будет запущен в 16:00 (МСК), 14 февраля 2022 года. Игровой мир, загруженный на тестовом сервере, вы найдете в обычном списке игровых миров. Обратите внимание, что тестовый сервер будет запущен в обычной среде, а не на PTR. Соответственно, награды можно будет получить на главной учетной записи.

Для теста мы выбрали сценарий «Fast Forward» на 4-й скорости.

Так как сервер тестовый, то покупка и перенос золота будут отключены. Каждый участник тестирования получит 4 000 золотых слитка в тестовом игровом мире.

Пожалуйста, обратите внимание, что игроки, использующие мобильную версию, не смогут принять участие в данном тестировании, так как их усилия необходимы в тестировании мобильной бета-версии.

 

Что мы ждем от тестирования?

 

Мы будем получать данные с сервера и сможем видеть уровень загруженности в реальном времени. Самая высокая загруженность должна быть в финале, так как именно в финале в игре находится больше всего игроков, выполняющих наибольшее количество действий.

Поэтому данные, полученные в финале, будут самыми важными результатами стресс-тестирования. И поэтому же в финале должно быть как можно больше игроков онлайн.

Пожалуйста, отметьте в своем календаре 10 марта – день старта финала. Время начала финала: 16:00 (МСК).

 

А что получите вы?

 

Вы получите награды! Размер награды зависит от вас. Чем больше будет участников, тем выше будет награда.

Например, если 2 000 игроков одновременно будут играть в финале, каждый получит по 2 000 золотых слитков. Кроме того, каждый участник получит достижение «Почетный член сообщества – Золото».

Чтобы убедиться, что достигнут искомый уровень активности, и что игроки не просто пришли получить награду, мы установили следующие условия:

 

  1. За тестовый раунд вы должны набрать минимум 50 000 очков престижа.
  2. Вы должны быть активны во время финала.

 

После завершения тестирования золото будет загружено в буфер обмена, откуда вы сможете забрать его на любом сервере мира.

Если вам удастся уронить сервер раньше, чем завершится раунд, вы все равно получите свою награду.

 

Увидимся на тесте!

 

Команда игры Rail Nation