Переход на HTML5. Отчет о ходе работ

Уважаемые игроки.

Мы хотим рассказать вам о ходе работ по переводу игры на HTML5.

Напоминаем: в связи с закрытием поддержки Flash мы переводим игру на HTML5.
В сентябре этого года мы уже сделали первую попытку и перевели русские и немецкие сервера на HTML5. Но, к сожалению, возникли проблемы с производительностью для некоторых игроков. Поэтому мы вернулись на Flash, чтобы отполировать версию на HTML5.

Чем мы сейчас и занимаемся. За то время, пока версия HTML5 была запущена, мы получили достаточно отчетов от игроков о проблемах с производительностью. К сожалению, причина была не едина для всех, но все же довольно общая.

Мы успешно определили направление работы по улучшению производительности, а именно: элементы пользовательского интерфейса.
В настоящий момент при любом действии игрока происходят определенные расчеты, которые вызывают пересчет связанных элементов, в результате получается эффект домино, когда приходится производить массу расчетов на разных уровнях, и все это только для одного действия пользователя.
Как результат мы получаем проблемы с памятью, так как цепочка расчетов использует все ресурсы процессора, что ведет к проблемам с производительностью.

В настоящий момент наши программисты работают над оптимизацией кода. Простыми словами: цель оптимизации состоит в том, чтобы система прежде проверяла, какие именно расчеты необходимы, вместо того, чтобы пересчитывать весь объем данных каждый раз.
Процесс оптимизации довольно трудоемкий и сложный, но мы считаем, что это того стоит. Пока мы не можем назвать точную дату, когда будет завершена работа над оптимизацией, но, по крайней мере, вы теперь знаете о прогрессе работ над версией HTML5.

 

Мы также с нетерпением ждем перехода в новую эпоху нашей игры Rail Nation, и мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

 

Команда игры Rail Nation