Feedback Loop — City Project — Reply

Feedback Loop Ответ

Тема: Городской проект

 

Уважаемые игроки.

 

В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за интересные и подробные отзывы, которые мы получили через новинку «[Feedback Loop]», а также во время онлайн-встречи в мае.

Мы с большим энтузиазмом проглотили каждый отзыв. Общий вывод: в целом идея городского проекта понравилась игрокам, но отдельные элементы требуют доработки.

Далее мы дадим ответы на часть отзывов, но главное, мы обещаем внести некоторые изменения в Городской проект именно благодаря вашим отзывам.

На самом деле, это не просто обещание – это реальность, так как мы уже подготовили некоторые изменения. Все изменения вы уже сможете увидеть в игре на следующей неделе.

Подробности в 6-м выпуске серии обновлений «Product Care», который уже не за горами.

Но давайте по порядку. И сперва ответы на ваши отзывы.

Обратите внимание, что некоторые отзывы и вопросы были объединены в один пункт, так как суть у них очень похожа. Итак, наконец-то мы добрались до самого важного.

 

Отзыв: 

Одна из проблем, озвученных игроками, это то, что для разблокировки бонусов требуется все больше очков и после первой эпохи никто не желает вкладываться в Городской проект.

Ответ:  

Click here!

Спасибо всем, кто внимательно следил за очками, сравнивал, считал и присылал отзывы.
Об этом моменте мы уже узнали после запуска Городского проекта в сценарии «Fast Forward». Итак, благодаря вашим отзывам и нашим собственным наблюдениям,
мы внесли значительные изменения в баланс инвестиций и очков. Изменения вы сможете увидеть уже на следующей неделе. Затраты значительно сократятся и в поздних эпохах потребуется гораздо меньше ресурсов.
 

 


Отзыв:  

Следующая проблема вытекает из предыдущей. Количество денег, необходимых для обмена на очки проекта, растет слишком быстро. И с каждой новой эпохой очки проекта становятся дороже и дороже.

Ответ:  

Click here!

Хорошая новость: данный пункт уже пересмотрен. Новый баланс курса обмена и очков проекта вы сможете посмотреть после обновления «Product Care 6».
Мы уменьшили денежные затраты на очки проекта со 2 по 6 эпохи, а также рассмотрели и другие позиции обменного курса ресурсов на очки. В итоге количество очков, получаемых за различные купоны, возрастет, а количество денег, необходимых для получения очков проекта, уменьшится.
 

 


Отзыв:  

Некоторым игрокам не нравится, что бонусы скрыты и нельзя посмотреть все бонусы заранее.  

Reply:  

Click here!

На данный момент мы не планируем изменений в этом направлении. Но это не окончательное решение, вероятно, мы рассмотрим этот момент еще раз в будущем.  

 


Отзыв:  

Некоторые игроки считают, что бонус ко времени ожидания должен распространяться не только на предприятия города, но на всех жителей города.  

Ответ:  

Click here!

Когда мы разрабатывали Городской проект, мы как раз хотели, чтобы бонусы приносили пользу конкретному городу, а не просто игрокам, которые могли бы использовать городской бонус за пределами города. Поэтому в данном направлении мы не планируем изменений. Мы понимаем, что некоторых предприятий может не быть в черте города, но тем не менее, данный бонус все равно будет полезен для города.  

 


Отзыв:  

Часть игроков беспокоилась, что бонусы невозможно будет разблокировать в мирах «Fast Forward» из-за 4-кратной скорости игры.  

Ответ:  

Click here!

На самом деле скорость игрового мира не является проблемой, так как деньги также зарабатываются в ускоренном режиме, как и прочие ресурсы и бонусы, которые масштабируются в соответствии со скоростью игрового мира. Скорее всего, проблема заключается в балансе курса обмена ресурсов на очки проекта (см. выше). 

 


Отзыв:  

Многим игрокам понравился 24-часовой тайм-аут на смену родного города, так как теперь требуется тщательнее обдумывать данный ход.
Но есть и те, кому это нововведение не понравилось, либо они считают, что в ускоренных мирах тайм-аут должен быть короче.
 

Ответ:  

Click here!

Основная причина введения тайм-аута – предотвратить возможность «прыгать» по городам и собирать бонусы, предназначенные для жителей города. Плюс, как правильно отметили некоторые игроки, это дополнительный элемент стратегии и планирования. 

 


Отзыв:  

В нескольких отзывах мы видели предложения сделать что-то подобное Городскому проекту для достопримечательностей (для сценария «Steam over Europe»).  

Ответ:  

Click here!

Дать достопримечательностям специальные бонусы – интересная идея. Однако, пока мы еще не готовы заняться разработкой этой идеи и не можем назвать никаких сроков.  

 


Отзыв:  

Некоторые игроки недовольны тем, что если город достигнет очередного уровня до разблокировки бонуса, то вложенные средства пропадут. Отсюда предложение возвращать вложенные средства в игровой валюте.  

Ответ:  

Click here!

Мы считаем, что вклад не пропадает на 100 %, как минимум, игрок получает очки престижа за вложенные средства. Поэтому мы решили не вводить возврат средств.  

 


Отзыв:  

Один из игроков сделал расчет, что курс обмена очков исследования слишком низкий.  

Ответ:  

Click here!

WМы сознательно занизили курс для обмена очков исследования, так как предполагалось, что он потребуется только в конце эпохи и как средство пристроить лишние очки исследования. Поэтому в настоящий момент мы не планируем изменять данный курс.  

 


Отзыв:  

Мы прочитали в нескольких отзывах, что игроки расстроены тем фактом, что с помощью городских проектов можно набирать очки престижа. Таким образом, контроль за открытием бонуса находится не в руках жителей, как задумывалось, а в руках вольных охотников за очками престижа. Если бы награды в виде очков престижа не было, то таким охотникам не был бы интересен городской бонус.

Ответ: 

Click here!

Мы понимаем, что именно вызывает беспокойство, но пока такого не было замечено. Идея заключается в том, что каждый может внести свой вклад и получить свою выгоду: кто-то это делает ради нескольких очков престижа, кто-то – ради открытия городского бонуса. В итоге, происходит «эффект выравнивания», когда охотники за очками престижа помогают местным жителям открыть бонус, а если при этом жители города сами буду делать взносы, то они заставят охотников делать еще большие взносы, тем самым облегчая себе задачу по открытию очередного городского бонуса.  

 


Отзыв:  

FНекоторые игроки считают, что бонусы должны получать только те игроки, которые сделали взнос в городской проект, а не все жители города. Тогда, по их мнению, будет больше желающих сделать взнос.  

Ответ:  

Click here!

Жаль это говорить, но те, кто прислал подобные комментарии, на самом деле не понял саму суть новой функции: а именно, что бонус задумывался именно для всех жителей города. Таким образом, опытный игрок может бескорыстно помочь новичку, сделать что-то приятное, даже если лично игроку не интересен текущий городской бонус или он пропустил его будучи не в сети. Конечно, вы можете внести вклад исключительно из расчета прибыли для себя лично, но что плохого в том, что и другие игроки получат бонусы? Таким образом, Городской проект поддерживает командный дух. 

 


Отзыв:  

Из ряда отзывов мы выяснили, что не все бонусы нравятся игрокам: некоторые слишком маленькие, другие слишком короткие или просто в принципе неинтересные.  

Ответ:  

Click here!

Мы понимаем, что не каждый бонус понравится каждому игроку, что возвращает нас к цели Городского проекта – польза для тех, у кого не так много денег и других ресурсов. Например, игроку совершенно не нужен купон на покупку вагона или он не был в сети во время активации бонуса, но это не означает, что кто-то другой не будет рад получить один лишний купон, а кто-то был в сети и получил хорошую выгоду от активированного бонуса. Может быть и у вас будет золотой момент, когда сойдутся все звезды, и вы получите идеальный бонус в идеальный момент. Но может быть и такое, что бонус хороший, но вот прямо сейчас от него не очень много толку.

Большинство бонусов имеют разные уровни и сроки действия. Поэтому требуется немного удачи, чтобы получить бонус высшего уровня с наибольшей продолжительностью, и наоборот, немного невезения, чтобы наткнуться на бонус с наименьшей продолжительностью и процентом.

Шансы распределяются следующим образом:

  • Средняя продолжительность: 50 %
  • Низкая продолжительность: 25 %
  • Высокая продолжительность: 25 %

 

Продолжительность зависит от скорости игрового мира:

  • Fast Forward х4: 2/4/6 часов
  • х2: 3/6/12 часов
  • х1: 6/12/24 часа

 

У нас в запасе есть еще несколько бонусов, которые рассматриваются как дополнение к Городскому проекту, но пока мы не можем назвать никаких дат или сроков. Возможно, некоторые новые бонусы будут активироваться только для игроков, которые внесли взносы.

 


Отзыв:  

Один из игроков отметил, что цепочка бокситы-алюминий-спортовары для Манчестера полностью принадлежит Дублину и поэтом никаких бонусов получить невозможно.  

Ответ:  

Click here!

Да, указанное предприятие, возможно, расположено чуть ближе к Манчестеру, однако у Манчестера есть принадлежащее ему предприятие на юге. Предприятие на юге ближе к Манчестеру, а упомянутое игроком предприятия ближе к Дублину  

 


Отзыв:  

И последний отзыв: кое-кто считает, что Городской проект – это просто функция, позволяющая напрямую «покупать» очки престижа.  

Ответ:  

Click here!

Да, кажется, что действительно, некоторые игроки могут легко получить очки престижа, но все же идея Городского проекта в том, чтобы принести пользу всему городу, открывая городские бонусы.
Мы уверены, что с новыми правками баланса охотникам за легкими очками придется потрудиться и очки уже не будут такими легкими
😉  

 Нам не терпится узнать ваше мнение об изменениях в балансе, поэтому дайте Городскому проекту второй шанс после выхода обновления «Product Care 6».

 

Команда игры Rail Nation.