Как это работает: Потребление городом

Дорогие друзья-железнодорожники!

Сегодня я хочу объяснить, какие факторы влияют на потребление товаров городом в Rail Nation. Получить информацию

Город потребляет товары каждые 15 минут. Но сколько тонн требуется и какие факторы определяют количество потребляемых товаров? Многие игроки Rail Nation спрашивали об этом. Сегодня я хочу дать детальные пояснения.

В общем и целом, существует шесть параметров, определяющих потребление городом.

  1. Тип товара
  2. Время игры
  3. Количество активных игроков, проложивших рельсы к городу
  4. Требуемые товары против остальных
  5. Максимальное потребление
  6. Финал игры

Железнодороджная Браузерная игра Потребление городом

Теперь подробнее о каждом параметре.

1. Тип товара

Каждый товар имеет базовое потребление (см. таблицу), например, для угля это 18%. Это означает, что каждые 15 минут 18% запаса угля будут вычтены. Если на складе находится 10 000 тонн угля, то в следующем потреблении будет отнято 1800 тонн, и останется 8200.

У сырья процент потребления выше, чем у товаров, для производства которых требуются один или больше входящих товаров.

Некоторые примеры:

Эпоха 1: зерно 18%, доски 14%, железо 13%, кожа 12%
Эпоха 2: хлеб 14%, текстиль 12%, инструменты 11%
Эпоха 3: кварц 14%, стекло 13%, проволока 12%, упаковка 12%
Эпоха 4: нержавеющая сталь 13%, силикат 12%, лампы 11%
Эпоха 5:  хозтовары 14%, бокситы 12%, еда 11%
Эпоха 6: процент потребления для всех товаров этой эпохи равен 15%

2. Время игры

Базовое потребление умножается на некий показатель, представляющий время игры. Уровень рассчитывается, исходя из того, чего должны достичь города с ходом времени. Действительное значение затем сравнивается с этим расчетным значением. Если уровень города превышает расчетное значение, то коэффициент будет больше 1, и потребление города вырастет. Если город отстает и коэффициент меньше, то потребление уменьшается.

Потребление увеличивается не линейно, поэтому в два раза больший уровень города не означает удвоенное потребление.

Пример:

В игре третья эпоха, и игра уже длится 35 дней.

Городу А на 28 уровне требуется медь (базовое потребление 12%)
Город Б на 14 уровне и ему требуется текстиль (базовое потребление 12%)

Потребление города А будет 16.67%, в то время как у города Б оно будет только 10.26%

3. Количество активных игроков, проложивших пути к городу

Прежде всего, важно знать, что каждый игрок, который включил город в свою сеть железных дорог, и кто заходит в игру по меньшей мере раз в три дня, повышает потребление городом. Чем больше активных игроков подключены к городу, тем выше потребление. Однако, оно повышается на не слишком большую величину, когда к городу присоединяется больше игроков.

Если игрок не входил на учетную запись три дня и не имеет заместителя, который присматривает за учетной записью, он считается неактивным. Количество соединенных игроков падает и, соответственно, падает потребление. Для расчета потребления неважно, завозит игрок в город товары или нет, равно как и сколько городов включено в его сеть железных дорог.

Пример:

Давайте возьмем город Б из предыдущего примера. Если к нему подключено 100 активных игроков, то потребление будет 10.26%. Если активных игроков 200, то потребление возрастет до 11.81%

4. Требуемые товары против остальных?

Все показатели в предыдущих примерах применимы к товарам, которые требуются городу. Потребление остальных товаров меньше в 2 раза.

5. Максимальное потребление.

Максимальное потребление — 30%. Этот порог превысить нельзя.

(Исключение: Финал игры, см. пункт 6)

6. Финал игры

В финале игры потребление всех товаров одинаковое. Базовое потребление равно 15%.

Прогресс финала также влияет на потребление. Для каждого города система рассчитывает, когда он стал мегаполисом, и сколько товаров уже было доставлено. Чем больше товаров доставлено за короткий срок, тем выше будет потребление. Влияние времени игры здесь выше, чем на других этапах.

Количество соединенных и активных игроков оказывает такое же воздействие на потребление, как и не в финале.

Максимальное потребление возрастает в финале до 80%.

Я надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в цифры и коэффициенты основы игры. Пожалуйста, примите во внимание, что я не могу раскрыть полные формулы, которые мы используем.

Желаю удачи и легких путей,

Бруно

6 thoughts on “Как это работает: Потребление городом

  1. Ich finde es einfach nicht richtig, dass auch die Spieler gezählt und den Stadtverbrauch beeinflussen die «NUR» in die Stadt angeschlossen haben. Also kann man eine Stadt auch lahm legen, wenn sich 200 Leute in der Stadt anmelden aber dann in «EINER» oder » in anderen Städten fahren. Also bekommt dann diese Stadt so viele Abzüge, dass die in der Stadt wirklich befindlichen Leute es gar nicht schaffen die gebrauchten waren in die Stadt zu fahren. (Witzlos). Ihr habt Euch echt keine Gedanken über Fairness gemacht, habt einfach drauf los Programmiert und sich dabei nichts gedacht. Aber eigentlich schreiben viele Leute in den ganzen Blogs aber keiner VON EUCH TOLLEN SPIELEENTWICKLER nimmt sich die Zeit !!!!! um eine besser Berechnung für alle DINGE im Spiel fairer zu gestallten. Bin mir sicher ich bekomme nicht mal eine Antwort, was sicher sein wird ich werde im Spiel gleich gesperrt sein. LACH:

  2. Wenn man diese Werte mal auch so einhalten würde.
    Aktuelle Runde auf Holstentor: Abzüge liegen in Epo 1 bei 3 %.
    Also ca. 60 — 70 Tonnen werden alle 15 Minuten abgezogen.
    Sollten also von allen Spieler 18 Falken in diesen 15 Minuten ankommen, levelt sich die Stadt.
    Besser noch, im Moment leveln die Karteileichen bzw. Aussteiger eine Stadt von 2 auf 3 und heute abend von 3 auf 4, obwohl keine aktiven die Stadt anfahren.
    Und der Support braucht ja bis zu 24 Stunden …..

  3. punkt 3: anzahl aktiver angeschlossener spieler:

    das «inaktive» den verbrauch nach 3 tagen senken ist ja ok — aber das ein 3 tage oder länger «vertretener» nicht mehr als aktiver gezählt wird??? das eröffnet den «regelumgehern» mit «legalen vertretungen» doch tür und tor — auch wenn es nur um «moderate» werte geht

  4. das ist ja fast eine Herausforderung das Mathematisch zu lösen.
    wer rechnen kann ist dabei klar im Vorteil.
    Also rechnen wir immer mit dem Schlimmsten. :-))

    uch ich bekomm die Nährungswerte schon noch raus :-))

Добавить комментарий