Ответы на отзывы по поводу перевозки пассажиров

Уважаемые любители железных дорог!

Некоторое время назад мы запустили небольшой опрос, чтобы вы могли поделиться с нами своими мыслями о перевозках пассажиров в Rail Nation. Мы очень довольны результатом и хотели бы поблагодарить вас за участие!

Rail Nation Personentransporte

В этом сообщении мы представим наиболее частые пожелания и поделимся с вами нашими мыслями по этому поводу:

  • 10-минутное ожидание после активации поездов из музея уменьшает удовольствие от игры и игровой опыт, поэтому его следует отменить.
    Ответ: Есть серьезная причина, почему мы не можем это отменить. Если локомотивы можно будет перемещать между музеем и городами без этого тайм-аута, то игроки будут их «телепортировать». Это повлечет за собой серьезные нарушения в балансе и честности игры. Игроки смогут, например, перепрыгнуть через всю карту в отдаленный город, чтобы принять там участие в соревновании. После этого они могут просто переместить свой локомотив еще куда-нибудь и начать перевозить там товары. Без этого ожидания можно будет пропустить пустые перегоны или сократить маршруты, которые не приносят большого дохода.
    Например: Локомотив прибывает из пункта А в пункт Б, там его паркуют в музей и снова телепортируют в пункт А. Это очень сильно сократит время в пути.
  • Игроки, которые работают над развитием города, не получают нормальный доход за транспортировку пассажиров (забирая их из соседнего города). И наоборот, другие игроки получают слишком много денег за обслуживание маршрутов на более далекие расстояния.
    Ответ: Мы уже внесли несколько изменений. Эта разница в доходах, однако, не совсем уж случайная и ненамеренная. Если много игроков обслуживают один маршрут, они получают меньше денег. И наоборот, если на каком-то из маршрутов курсируют поезда только одного игрока, доход будет высоким. Игроки должны быть вознаграждены за использование продуманной тактики (включая снабжение города товарами). В игре все определяет стратегия, да и развитую сеть железных дорог нельзя построить без упорного труда.
  • Было бы неплохо, если бы пассажирские поезда можно было покупать в дополнение к грузовым. Соответственно, мест в депо должно быть в два раза больше.
    Ответ: Изменение, подобное этому, тоже серьезным образом повлияет на баланс игры. Сейчас игрокам приходится выбирать между различными типами поездов, и тем самым выбирать свой стиль игры. Разделение слотов будет означать, что все игроки смогут постоянно использовать оба типа локомотивов. Таким образом, выбор между пассажирскими перевозками и грузовыми станет излишним. Игроки просто будут заниматься и тем, и другим, поскольку оба типа локомотивов будут доступны в любое время. Это значит, что все игроки смогут получать больше денег, что сильно заденет и остальные аспекты игры. Увеличение количества локомотивов, которыми может оперировать игрок, также сильно повлияет и на производительность игры.
  • Хорошо бы иметь больше типов пассажирских поездов в каждой эпохе – хотя бы два.
    Ответ: Это пожелание мы с удовольствием исполним! Идея о том, чтобы ввести дополнительные типы пассажирских поездов, пришла к нам, когда мы разрабатывали эту функцию. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени.
  • С введением пассажирских поездов исследование локомотивов стало весьма сложным – теперь невозможно исследовать пассажирский поезд, лучший грузовой поезд и сцепку.
    Ответ: В этом вам поможет раннее развитие лаборатории. Деньги, полученные за перевозку пассажиров, можно с пользой потратить на дальнейшее улучшение этого здания, которое быстро окупит вложения в него.
  • Время ожидания при перевозках пассажиров слишком высокое. И на него никак нельзя повлиять.
    Ответ: Летом планируется небольшое изменение в этом вопросе. Оставайтесь на связи! 😉

Желаем удачи и приятного путешествия!

Команда игры Rail Nation